Что такое Первая мировая


Первая мировая война послужила причиной развития бронированных поездов. Правда, применялись они в основном как передвижные платформы для орудий. Такая артиллерия решала ряд характерных проблем. Обнаружить ее становилось труднее, т.к. обстрелы можно было проводить с различных точек. Облегчалось снабжение снарядами, которые возились вместе с орудиями на одних платформах. Главные боевые задачи решались крупнокалиберной и среднекалиберной артиллерией. А мелкокалиберные пушки и пулеметы служили для обороны самого бронепоезда.

В это время появляются первые стандарты бронепоездов. В России это был бронепаровоз с двумя бронеплатформами и двумя контрольными вагонами. В качестве основного калибра были установлены мощные гаубицы. Пехоту бронепоезд уничтожал с помощью пулеметов «Максим». Их было установлено по 12 на каждом броневагоне. Это позволяло создать большую плотность огня, не допустив подхода пехоты к поезду. Таких, разработанных в 1915 году поездов, к 1917 было 7. Собирали или переоборудовали их на Путиловском заводе.

Германия делала свой упор на крупнокалиберную дальнобойную артиллерию. Их главный калибр мог достигать 380 мм. Предназначались они для осады крепостей и поражения других особо важных целей в тылу врага. Для разведки обстановки экипаж сухопутного броненосца использовал аэростаты. В ночное время пути и прилегающие территории освещались мощными прожекторами.

Развитием бронепоездов стали броневагоны, которые приводились в движение двигателями внутреннего сгорания. Благодаря отсутствию характерного для паровых машин дыма, броневагоны стали менее заметными. Вооружение состояло из двух станковых пулеметов и 57-мм орудий. Орудия могли выпускать 60 снарядов в минуту, чередуя бронебойные и осколочные.





Doprosy.ru - мы отвечаем на все ваши вопросы! ;)

Хостинг предоставлен компанией West-Hoster.ru

Сервис чеклистов Goalist.ru