почему ОСВЕЩЕНИЕ ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ


Если они видят товар - они будут покупать товар! Продукты выходят из темноты при верном проектировании освещения для демонстрации своих товаров.

Если у вас возникли сомнения в том, что единственно освещением можно увеличить объем продаж, мы опровергнем их проведенным исследованием. Освещение научно-исследовательского центра в Трое, штат Нью-Йорк, показало, что через год после ремонта и установки специального освещения в хлебопекарном отделе супермаркетов, количество проданных единиц товара выросло на 42 %, по сравнению с предыдущим годом - несмотря на открытие двух новых супермаркетов поблизости. В исследовании также сделан вывод о том, что клиенты заметили изменения в освещении, и что освещение может влиять на клиентов, вернее, на их решение о покупках. Визуально привлекательные условия могут привести к увеличению объема продаж.

Цель освещения в магазинах и на выставках заключается не в экономии энергии, а в том, чтобы представить визуально привлекательные условия. Эффективное освещение обеспечивает хорошую освещенность экономически эффективным образом. Повышение окружающего освещения не является панацеей в получении клиентов – нужно еще учесть привлекательное их расположение (продуктов, а не клиентов) и их окружение, что является необходимым для обеспечения максимальной эффективности освещения продукта.

Исследования показывают, что, когда яркость объекта увеличена, по сравнению с остальными, окружающими его, люди, как правило, сосредоточены на том, что ярче. Именно поэтому освещение в музеях настолько концентрируется на отображаемых объектах. В супермаркете наиболее явно можно заметить интерес к подсвеченной продукции, особенно дорогостоящих продуктов.

Покойный ученый Д. Флинн признал, что индивидуальные сознания может быть обращено к информации, реплики. Размер объекта, а также яркость, контрастность и т.д., все факторы, которые влияют на наше сознание. Это в дополнение к факторам спроса, как, например, потребности, интересы и мотивы. Таким образом, за счет увеличения освещения отображаемых продуктов и их контраста с их окружением, внимание клиентов концентрируется и происходит выделение отдельных объектов. Это особенно полезно при внедрении новых продуктов, которые еще не известны, но ярко выделенные на фоне остальных, они обязательно вызовут интерес у потребителей.



Doprosy.ru - мы отвечаем на все ваши вопросы! ;)

Хостинг предоставлен компанией West-Hoster.ru

Сервис чеклистов Goalist.ru