ПОИСК
схватка как проходит игра
19.07.2013
В игре может участвовать от двух до нескольких десятков команд. Каждая команда выполняет задания, в результате чего получает ключи. Побеждают те, кто раньше всех получает все ключи.

Игра начинается с одновременного или распределенного старта. При одновременном - место начала игры заранее известно и одинаково для всех. Обычно это крупная парковка. При распределенном старте, команда получает по ICQ, SMS или е-mail стартовое задание.

Игра может быть линейной и нелинейной. Линейность игры подразумевает поочередность выполнения заданий. Это может достигаться путем выдачи задания только после выполнения предыдущего, а может и особенностями игры (не возможно выполнить задания в разброс).

Первоначально команда выполняет логическое задание. В результате его выполнения становится известно место поиска ключа. Задание может быть выдано в виде фотографий, планов, схем. Если команда не может сразу выполнить задание, то через некоторое время она получает подсказку.

После вычисления места расположения ключа может проходить или поиск, или «социалка». В обоих случаях целью выполнения задания является получения ключа. «Социалка» подразумевает выполнение заданий агента. Чаще всего это будет флеш-моб. После успешного выполнения задания агента, игроки получают ключ. Иногда ключ получают не в результате выполнения заданий, а в результате поиска. Ключи могут делать организаторы – надписи на стенах, потолке, столбах. Часто ключи получают из уже существующих вывесок, табличек, дорожных знаков. Ключом может быть, например, количество окон в здании, или количество слов на табличке + третья буква в последнем слове.

После получения ключа, команда переходит на следующий уровень.



Doprosy.ru - мы отвечаем на все ваши вопросы! ;)

Хостинг предоставлен компанией West-Hoster.ru