Что такое Игровое обучение


Игра всегда относится к тем процессам, какие интересны каждому человеку. Играя, легче разобраться в некоторых ситуациях. Кроме того, игра – это «неформальность». А значит, и человек не сковывается, боясь ошибиться. Поэтому игра стала постепенно входить в обучение. Так появилось понятие игрового обучения.

Игровое обучение уже включилось в учебную деятельность, конечно, для этого требуются особые ситуации. Так игровое обучение сталкивается со знаниями. Игра дает возможность отобразить опыт. С игрой усваиваются и познания. Игровое обучение направляется полностью на весь образовательный ход. Здесь проявляются и навыки, не обходится и без эмоций, а также оценок.

Игра вошла в обучение еще в Античности. Древние педагоги в своем обучении активизировали соревнование, чтобы стать достойным их участником, приходилось подготовиться. А значит, знания не обходились стороной. К тому же в игре можно было узнать и новые моменты. Стали появляться и военные игры. С переходом в другие столетия от игры отказываться не торопились. Практически каждый педагог призывал своих воспитанников к игре. Именно в ней и формировалась самостоятельность и ответственность.

Известные педагоги вообще не представляли обучения без игры. Обучение раскрывалось для универсальности, и только игра помогала этого добиться. Впервые заговорил об игровом обучении Фребель, он сделал теоретические базы для этого, осуществил и классификацию. Но игра не всегда принималась в педагогике. Часто от нее отказывались, считая, что подобный метод расслабляет и не может привести к качеству.

И только современность снова начала включать игры в обучение, причем учитывается не только школьный ход. Своеобразные деловые игры знакомы и взрослым. Когда они накапливают новые познания, играя. Игра стала способом для активного обучения.

Почему же игры настолько популярны в образовании? Игра открывает для личности некоторые свободы. Указание при этом обязательно, однако, никакого принуждения. Игра готова принять любое творчество. Здесь больше важна не техническая точность, а импровизация. Эмоциональность же игры не ставится в один ряд с образовательными эмоциями. Игра практически не знает строгости. Несмотря на набор правил, они в ней пластичны. Игра в обучении дает раскрепощение. Становится проще перешагнуть через барьеры психики, человек открывается для других, и для познаний.



Doprosy.ru - мы отвечаем на все ваши вопросы! ;)

Хостинг предоставлен компанией West-Hoster.ru