гарантийное обслуживание окон


Большинство оконных фирм дают гарантию на свою продукцию от 1 года до 5 лет. При этом детали, из которых изготавляют окна, имеют гораздо больший гарантийный срок. Производители профиля ПВХ гарантируют 40-50 лет сохранности свойств своей продукции. Фурнитура меняется, если она не выработала 50-60 тысяч циклов открываний и сломалась. При перерасчете на время, гарантия на фурнитуру действует около 60 лет. Производители стеклопакетов обещают заменить некачественный стеклопакет в течении 10-15 лет. Почему же на готовое и установленное окно дается такая маленькая гарантия?

Ответ на этот вопрос возникает сам, если провести аналогию с бытовыми приборами. Например, телевизор. На пластик, из которого он изготавливается, можно тоже дать гарантию в десятки лет, да на микросхемы тоже. Тем не менее, гарантию на телевизоры производитель дает только в течение года – трех. Так почему же производители окон должны давать на них чуть ли ни пожизненную гарантию?

Другой вопрос, почему многие оконные фирмы не выполняют свои гарантийные обязательства? Естественно, что после того как окно поставлено, и деньги за него получены, фирма хотела бы забыть про заказчика. Ведь гарантийное обслуживание подразумевает дополнительные расходы фирмы. Поэтому зачастую выезд на гарантийные случаи откладывается, затягивается, а потом еще и не признают неисправность или дефект подлежащим гарантийному обслуживанию. С одной стороны это экономит деньги фирмы, но с другой она теряет потенциальных заказчиков. Не будет же обиженный клиент восторженно отзываться о такой фирме.

Для того, чтобы не попасть в на такую фирму, внимательно читайте гарантийное обязательство, прежде чем подписывать. Не пожалейте времени и изучите его досконально. А если какие-то пункты Вас не устраивают, лучше обратиться к другим производителям – благо выбор богат.



Doprosy.ru - мы отвечаем на все ваши вопросы! ;)

Хостинг предоставлен компанией West-Hoster.ru