история схватки


Идея игры появилась у минчанина Ивана Маслюкова после просмотра фильма «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли. После долгих колебаний было выбрано название – «Схватка».

7 октября 2001 года первая игра состоялась. Проходила она на сервере молодежной белорусской газеты «Знамя Юности». Из 7 заданий 6 были виртуальными, только для прохождения последнего участникам требовалось оторваться от монитора. Несмотря, на популярность, в декабре 2001 года схватка прекратила свое существование. Причина – нехватка средств для проведения – все игры проводились за счет создателя. Весной 2002 года Иван Маслюков начал поиски партнеров для проведения игр. Случайным образом он составил список из 100 компаний, которые могли бы заинтересоваться в разработки проекта. Первым он посетил Интернет-провайдера ООО «Белинфонет», руководству которого понравилась оригинальная идея. Вскоре началась подготовка к проведению «Схватки». 1 июня 2002 года игра состоялась. Ей предшествовала обширная рекламная компания. До конца июня произошло еще несколько одиночных игр. А 22 июня состоялась первая командная. Игра была настолько удачной, что вскоре многие печатные издания стали рассказывать о ней на своих страницах. Каждые две недели по Минскому городскому телеканалу проходили репортажи о Схватке.

В сентябре 2002 года игра прошла уже и в Гомеле.

В 2003 году по всей республике начали появляться клоны Схватки: Охота, Quest, Дозор, Zарница, Ажиотаж, Night City и др. Иван Маслюков подал в суд на организаторов игры «Охота», но т.к. правила игры не могут являться объектом авторского права, в иске было отказано.

Далее Схватка развивалась стихийно, покоряя все новые и новые города. Сейчас почти в каждом крупном городе Беларуси, России и Украины играют в последователей Схватки.



Doprosy.ru - мы отвечаем на все ваши вопросы! ;)

Хостинг предоставлен компанией West-Hoster.ru