Самый большой паркинг


Глядя на фотографии этого паркинга, вначале можно подумать, что это – иллюстрация художника для научно-фантастической книги или фильма. Но это не так – это 2 20-этажных автомобильных башни, которые занимают только 20% места, понадобившегося бы для обычного гаража, вмещающего такое же количество транспортных средств. Концерн Фольксваген использует его как один из элементов рекламы для новых клиентов, звучит это примерно следующим образом: «Полностью автоматизированным способом ваш новый автомобиль спустится к вам из одного из 20-этажных паркингов. На табло в клиентском центре вы увидите, когда пришла ваша очередь. Тогда вам вручаются ключи, открываются стеклянные двери, и ваш новый автомобиль предстает перед вашими глазами». Гигантское сооружение из 2-х башен впечатляет; в каждой из них можно разместить 400 автомобилей, а техническое оснащение вновь заставляет вспоминать о фантастике.

Мало того, что подобный паркинг экономит место - автоматизированная система лифтов и хранения автомобилей в состоянии разместить и подать автомобили намного быстрее, чем изначально небрежный дежурный-человек. Это невероятно! Вы можете представить, как все это работает?

Если бы «Матрица» был фильмом об автомобилях, то автоматизированный гараж Фольксвагена был бы первой сценой в этом фильме. На удивление всем, строительство подобного гаража потребовало намного меньше затрат, чем аналогичный обычный гараж/стоянка. Экономия создается от уменьшения арендованной земельной площади, исключения зарплат для служащих, повышения скорости парковки и получения автомобиля хозяином. Автоматизированные системы моментально определяют, где есть свободное место для парковки и размещают в нем ваш автомобиль. Здесь исключены аварии при парковке и любые другие ошибки.

Фольксваген играет на уникальности подобного сооружения, вводя клиентов в некий ступор, состояние замешательства. Когда они приобретают автомобиль, они видят, как их машина доставляется из подобного места, и получают незабываемые впечатления; вы можете посетить тур по концерну Фольксваген, который обычно приводит к новым приобретениям. Autostadt, принадлежащий Фольксвагену, открывшийся в 2001 г. комплекс включает в себя, помимо паркинга, гостиницу, рестораны, музей, и другие достопримечательности. Ежегодно здесь бывают более 1 млн. посетителей.



Doprosy.ru - мы отвечаем на все ваши вопросы! ;)

Хостинг предоставлен компанией West-Hoster.ru